Если честно, то по поводу работ мне сказать нечего. Мы с Александром договорились на среду, в 10 утра встретиться на объекте и обсудить процесс поклейки обоев. Я дома сидел с утра и его ждал. Он не приехал и не предупредил. Мне пришлось самому звонить и выяснять ситуацию. Оказалось у него сломалась машина. Александр добрался до меня только днём, посмотрел фронт работ, пообещал заняться поклейкой в четверг и снова исчез... Пришлось его искать и всё ему высказать. Мы сошлись на том, что между нами возникло недопонимание. Но всё выглядит очень странно, как я вижу пунктуальности у человека ноль. Теперь он предлагает мне начать работу со следующего понедельника, но ещё надо найти мастера. Вижу, что в профиле Александра на сайте только положительные отзывы, но у меня получилось всё наоборот. Одни вопросы. Работ выполнено не было, а как менеджер по организации ремонтных работ Александр меня неприятно удивил.
Ответ:
Очень печально, что у вас сложилось обо мне такое впечатление. Действительно, произошло недопонимание: вы ждали моего звонка, а я вашего, с решением по поводу снятия этих полок. Мы с вами договорились на понедельник. Все моменты, касающиеся выполнения работ конкретно в вашем случае мы обсудили. Да, ремонт дело такое, лучше все этапы выполнения работ заранее проговорить лишний раз, чтобы мы все четко понимали что и как, кому надо делать, ведь разговоры бюджета не имеют под собой. И проще проговорить детали, чем потом переделывать за чей-то счёт (ваш или мой). Печально, что отзыв вы написали " в моменте", а не по факту выполненных работ, ведь в жизни всякое бывает. Но, я думаю, что в качестве вы не разочаруетесь.